23 апр. 2014 г.

Свадебный альбом

Привет!
Сегодня у меня свадебный альбом.
Сначала предыстория. А случилось мне прочитать курс "Альбомоделанье"  Тани Дудкиной. Да, да! Именно прочитать... Так случилось, что после моего согласия  и оплаты курса, я не нашла времени на участие в нем(((. Очень жалко!!! Я старалась находить время  чтобы  хотя бы прочитать Танины уроки.
Вот по одному из таких уроков я сделала этот альбом. Не уверена, что получилось использовать все приемы, которым обучала Таня, но я старалась вспомнить всё... В общем, результатом я довольна.
Фразы для альбома от Марины Абрамовой.
Итак, альбом:


















С этим альбомом приму участие в задании "Ах, эта свадьба" блога Scrap Time
Будьте счастливы!
До встречи!

2 комментария:

  1. Юля,очень нежно, красиво! А бумагу эту люблю безумно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лилия! Бумага здесь разнааяяяя.... Я сильно сомневалась, надо ли настолько разную бумагу в одном альбоме использовать))).

      Удалить