31 июл. 2014 г.

Разные разности...

Добрый день!
Наконец-то я здесь!!!

Как всегда много-много работы. И как обычно приходится очень быстро переключаться с бумаги на ткань, потом на краску и стразы...  Теперь уже привыкла к такой смене деятельности и делаю это запросто))). Радуюсь возможности иметь большое количество рабочих поверхностей для разных видов работ, так как для переключения достаточно просто повернуться к другому столу))). Сейчас кроме скрапа образовалась очередь на шитье трёх костюмов (а ещё своей  гимнастке нужно парочку сшить), два костюма  на раскраску и они же на расклейку стразами... Я очень даже рада этому))). Но теперь волнует другое - аллергия на клей(((. А клею я постоянно. Респиратор не помогает, да и не могу находиться в нём долго. Ищу выходы, то есть ищу другой клей и для скрапа, и для страз.
Чего-то разболталась я))). Настроение такое болтательное... 
Лучше немного работ покажу:
Для начала - альбом предсвадебный))). 
То есть вся жизнь двух людей от рождения до встречи, а потом и до свадьбы. Сложно всё вместить в 8 разворотов, но я старалась. Показать все нельзя(((, поэтому ограничусь детскими страничками и последним пустым разворотом для будущих свадебных фото.






А еще в этом альбоме  я много рисовала))). 


Ещё был один день и  50 бюджетных конвертов (Спасибо Лене Потёмкиной):

 Смайликов здесь нет, но я нашла один по этому поводу)))
теперь несколько конвертов в деталях: 




Ещё был венок из тканевых цветов. 
В качестве модели Виталия:

Мирослава не терпит конкуренции и требует сфотографировать и её))). 

 Теперь блокнот и несколько открыток:





На сегодня достаточно))).
Радуйтесь жизни!
До встречи!!!




2 комментария:

  1. Урожайные деньки!!! Клеить можно диспенсором-агрегатом-типа-пистолет. Я его обожаю! Крепко держит, запах отсутствует. Или еще девчонки на клеевые точки Скрапберриз клеят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена, за советы. Я не очень доверяю клеевым точкам))). Как они поведут себя через полгода-год?

      Удалить