2 апр. 2013 г.

Три открытки и мини-альбом.

Всем привет!
Редкий гость я здесь, но это временно. Пока не научилась успевать всё и везде))).
У меня три открытки и мини-альбом.
Первая  открытка сделана на скорую руку без скетча и палитры. 
Есть у меня такая подруга, которой НАДО "здесь и сейчас"))).


Вторая открытка была сделана по скетчу  арт-студии "Просвет"
но в задании поучаствовать забыла.

 А третья открытулька сделана по новому заданию-палитре от ОСК.
Свекольный цвет меня немного напугал, но откопала-таки обрезок бумажки нужного цвета (а попутно и порядок среди обрезков навела).

Задание действует до 28 апреля.

С альбомом задача была такой: сделать универсальный альбом 15х15 для мальчика или девочки любого возраста))). Моя попытка:








На сегодня всё.
Тёплого апреля без слякоти Вам))). И хорошего настроения!!!
До встречи!

3 комментария:

  1. Редко, да метко! Замечатеьные работы! Шепни мне на ушко, где ты раздобыла такие карты про Винни и его друзей? неужели в самой Америке?) мне тоже наааадо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Секретов нет, Света. Часть покупала у мастериц - объявления были, часть пришли в подарок, и последние мне знакомая отдала за ненадобностью))). Все разные, наборов у меня нет))). Видела в продаже в украинском магазине (не скраповом), но даже мысли не было заказать.

      Удалить
  2. Как у вас здесь красиво.Примите от меня награду.
    http://elfriz.blogspot.ru/p/blog-page_22.html

    ОтветитьУдалить